+7 (831) 281 58 11

Меню

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

АУДИТ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

10 признаков плохого сайта

25.08.2014
10 признаков плохого сайта
Автор:  Хрулева Ю.

Даже если у Вас прекрасный сайт и отличная компания, Вы всё равно можете попасть под санкции поисковых систем. Надо обязательно заниматься поисковой оптимизацией, чтобы не было таких неприятных ситуаций. 

Может ли хороший сайт попасть под санкции?

Да, может! Наличие отличного контента не убережет Вас от поисковиков, ведь контент-маркетинг – это не метод поисковой оптимизации (к нему же относится трафик и ссылки). Поэтому надо технически усовершенствовать свой сайт и постоянно мониторить признаки плохого качества сайта, чтобы не было совпадений. Если Вы будете уделять этому достаточно времени, то Вам не нужно будет беспокоиться о состоянии сайта и продвижение сайта будет успешным.

Как выделить эти признаки?

Чаще всего признаки плохого качества сайта обнаруживаются в контенте и на обратных ссылках. Но стоит сказать, что большая часть ошибок происходит из-за халатного отношения к техническим компонентам. Тот сайт, который собирает много признаков, попадает под санкции. Наказание может быть наложено на уровне страницы или на весь ресурс по ключевым словам.

плохой сайт

Какие бывают признаки?

1. Наличие спама в комментариях. Если Ваш сайт оснащен форумом или блогом, в котором пользователи могут оставлять свои мысли, то надо внимательно просматривать каждый комментарий. Наличие спам-ссылок привлечет внимание поисковой системы и на Вас будут наложены санкции.
Размещение таких ссылок не допустит капча. Но некоторые спамеры уже научились обходить  её стороной. Поэтому добавляйте авторизацию для каждого пользователя. Ещё, как способ борьбы с нежелательными ссылками, используйте модерацию (назначьте сотрудника, который будет её осуществлять) и блокируйте использование HTML – кода.

2. Переизбыток рекламы. Первый экран сайта не должен быть «усыпан» рекламой. Если Вы не соблюдаете эти требования, то поисковая система автоматически накладывает на Вас санкции. Подумайте, нужно ли Вам изобилие рекламных объявлений на первой странице? Есть ли в этом большая необходимость? Лучше свернуть пару-тройку объявлений и на их месте разместить внутренние ссылки.

3. Обилие внутренних ссылок. Бывает, что сайты размещают на своих страницах более 300 ссылок. Это запутает как робота, так и любого пользователя. Работать с Вашим ресурсом будет трудно, стоит это учитывать. Лучше всего использовать не больше сотни ссылок. Это не будет чрезмерно отвлекать внимания посетителя, и поисковые системы отнесутся к Вашему сайту лояльно.

4. Проблемы с поисковиками. Надо обязательно проверять ресурс на наличие проблем с поисковыми системами. Если у Вас появляются сообщения "404 page not found" или "500 server issues", то стоит задуматься. Первая ошибка говорит о том, что ссылки внутри сайта были потеряны и поисковая система не может индексировать страницы. Вторая обозначает, что Ваш сайт не качественный. Чтобы не допускать таких ошибок, которые повлекут за собой серьезные последствия, необходимо следить за взаимодействием сайта и поисковиков.

5. Использование дублированного контента (содержимое meta-tags). К этому пункту относится и дублирование тэгов заголовка и мета-описания. Если на Вашем сайте такой признак имеет место быть, то поисковиком это будет расцениваться, как показатель низкого качества сайта. Часто дублирование происходит в результате использования CMS. Поэтому обязательно убедитесь, что CMS не пользуется общими заголовками или описанием. Так же следите за уникальностью Ваших текстов.

6. Неправильные тэги. Необходимо добавлять классифицирующие тэги к статьям и блогам. Эти тэги создаются по фантазии автора, и их количество не ограничено. Часто получается огромное количество страниц с одной статьей и одним и тем же контентом. Избежать этого можно путем наложения ограничения тэгов. О тэгах и о прочих тонкостях внутренней оптимизации. 

7. Устанавливайте действие страницы. Страницы могут оказаться быстродейственными, если их рейтинг менее 85 баллов. 75 баллов говорят о том, что сайт существуют без присмотра. А поисковые системы не любят, когда сайт «забрасывают». Измеряя быстродействие страницы, Вы обезопасите себя от санкций поисковиков.

8. Следите за трафиком. Обязательно контролируйте, откуда поступает трафик. Если Вы прибегаете к ботам, то это негативно скажется на сайте. Если замечаете какие-нибудь аномалии, то берите этот вопрос под свой контроль.

9. Вредоносные программы. Если поисковая система прислала вам уведомление «Мы обнаружили вредные программы на Вашем сайте», то ни в коем случае не игнорируйте это сообщение. Иногда поисковики не могут сразу распознать взлом сайта, поэтому, если Вы сами заметили ПО, то срочно его удаляйте. ПО отображается в аналитических отчетах как страницы, которые ссылаются на Ваш сайт. Но бывает, что программы таким способом найти нельзя. Тогда подключайте специалистов.

10. Предупреждения в Инструментах для веб-мастера. Создание и продвижение сайта – задача не из легких, которой занимаются профессионалы. Seo-специалист должен проверять почти каждый день Инструменты для веб-мастера. Если туда приходят предупреждения, то надо их ещё и правильно интерпретировать. Также необходимо вовремя на них реагировать.



ХОТИТЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

Закажите услуги по продвижению вашего сайта прямо сейчас!

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо за обращение!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.