+7 (831) 281 58 11

Меню

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

АУДИТ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

10 способов улучшить продажи интернет-магазина без вложений!

02.09.2014
10 способов улучшить продажи интернет-магазина без вложений!
Автор:  Хрулева Юлия

Каждый владелец интернет-магазина стремится к увеличению продаж. Но мало кто обладает нужными сведениями, которые помогут в достижении цели.

Существует множество способов поднять продажи. Самые простые – это заняться seo или контекстной рекламой. Продвижение сайта – это основа, которая принесет в дальнейшем Вам огромную прибыль. Но стоит учитывать, что для каждого бизнеса надо находить свои способы продвижения.

1. Круглосуточный режим работы

Установка круглосуточного режима работы Вашего интернет-магазина увеличит продажи в несколько раз. Многие клиенты заходят на сайт в свободное время (выходные дни и после 18-00). Назначьте ответственного по приему звонков и заказов.как улучшить продажи интернет-магазина

2. Убирайте посредников

Продавец и клиент должны общаться напрямую, без посредников. Вспомогательные организации не принесут Вам пользы. Максимум, что Вы можете сделать – это создать свой собственный колл-центр. Лучше всего перевести прием звонков на сотрудников из отдела продаж.

3. Онлайн-консультант

Данная программа поможет наладить активные продажи и проконсультирует клиента онлайн. Для многих пользователей такой способ общения с продавцом наиболее удобен. Поэтому её использование привлечет к Вам на страницу вдвое больше клиентов.

4. Продающие тексты

Обычные информационные тексты привлекают меньше внимания, чем продающие статьи. При помощи этих статей можно поднять конверсию в несколько раз.

5. Разрабатывайте клиентскую базу

Больше половины посетителей, впервые заходя на сайт, ничего не заказывают, только знакомятся с продукцией и изучают её. Поэтому необходимо получить контакты посетителей, чтобы в дальнейшем продать им свой продукт. Просто так никто раздавать свои контакты не будет. Для этого необходимо разместить на сайте форму, после заполнения которой пользователь получит полезную информацию, а Вы - его адрес. На этот адрес делайте полезные рассылки, но не часто.

как улучшить продажи интернет-магазина6. Акции для клиентов

При помощи акций Вы сможете привлечь к своей продукции больше клиентов. Они стимулируют посетителя делать покупки сейчас, на привлекательных условиях. Лучше всего ставить ограничитель времени, чтобы момент покупки совершался без лишних взвешиваний.

7. Супер гарантии

Иногда устанавливайте привлекательные предложения типа: возврат денег в течение недели, если товар не подошел. Конечно, придется потратиться немного на выполнения гарантий, но это будет небольшая сумма. Зато Ваши продажи возрастут.


8. Продажа «в довесок»

Это такой принцип продажи, когда к основному продукту прилагается дополнительный. Например, покупатель приобретает определенную модель стиральной машинки, и к ней в придачу полагается сотовый телефон. Таким образом, Вы повысите свой доход в несколько раз. Этот способ активно используется уже долгое время многими интернет-магазинами (и причем успешно!).

9. Предлагайте решения, а не продукты

Клиент всегда ищет себе вещь для чего-либо – т.е. у него существует необходимость разрешить свою проблему. Поэтому предлагайте ему средство для решения неразрешимых задач. Допустим покупателю надо купить дешевый принтер. Вы предлагаете ему принтер «по суперцене» с самовывозом со склада, сэкономив на доставке 500 рублей.

10. Играйте с ценами

Тут существует несколько вариантов:

  • зачеркивайте предыдущий ценник, чтобы показать разницу;
  • оставляйте неровные цены (2599, 13877 и т.д.);
  • 333 рубля. Указывайте подобные суммы, когда надо продать дорогой продукт. Например, Audi за 333 рубля в день;
  • играйте на контрасте дорогих и дешевых продуктов. Покупатель явно захочет приобрести себе товар подешевле.  



ХОТИТЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

Закажите услуги по продвижению вашего сайта прямо сейчас!

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо за обращение!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.