+7 (831) 281 58 11

Меню

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

АУДИТ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

Когда лучше использовать продвижение в ТОП10?

19.12.2013
Когда лучше использовать продвижение в ТОП10?
Автор:  Касаткин А.Н.

Существует несколько основных стратегий продвижения сайта. Одна из них, пожалуй самая известная и привычная как заказчикам, так и seo-оптимизаторам, - это поисковое продвижение в ТОП10.

В этом случае подбираются целевые запросы, и целью продвижения является вывод сайта в ТОП10 (на первую страницу выдачи) поисковых систем.

Почему поисковое продвижение до сих пор остается самым популярным подходом?

Потому что это очень понятный вариант для Заказчика: ясно, сколько нужно заплатить, ясно, какой результат обещается и его можно проверить (хотя с введением персональной выдачи не так это и просто). И главное, что все привыкли к такой схеме, и когда заказчик говорит о продвижении, чаще всего он подразумевает продвижение в ТОП10.

Безусловно, продвижение в ТОП должно быть эффективно. Ведь если поисковые запросы подобраны правильно, то нахождение сайта на первой странице поисковой выдачи должно привести потенциальных клиентов на сайт.

Какие подводные камни есть у продвижения в ТОП10?

продвижение в топ

1. Очень важно подобрать правильные запросы! Иначе все усилия оптимизатора и деньги заказчика пропадут зря.

Какие могут быть ошибки в подборе запросов?

· Взять для продвижения слишком общие запросы. Например, вы продаете обои и хотите продвигать именно этот запрос. Однако, значительная часть людей по этому запросу ищет обои для рабочего стола компьютера и половина выдачи отдается именно таким сайтам. И продвинуться будет сложнее, и получить посетителя на сайт шансов меньше. Лучше использовать более целевые запросы «обои в Нижнем Новгороде», «обои для кухни», «обои для детской», «обои купить» и пр.

· Взять, наоборот, слишком частные запросы, которые в реальности никто не набирает. Надо всегда обращать внимание на статистику поисковых систем, сколько раз такой запрос набирают за месяц. Если частота запроса 5-10 раз в месяц, а ваши товары не стоят очень дорого, подумайте – окупится ли продвижение по такому запросу?

· Взять запросы, которые не соответствуют вашему сайту. Например, вы продаете телефоны Samsung, но хотите привлечь и тех, что интересуется Айфонами. И вроде правильная идея – человек же ищет телефон, пусть посмотрит и наши. Однако, статистика показывает, что человек ищет ответ на свой вопрос, и скорее всего или не перейдет на ваш сайт, или сразу уйдет, потому что не увидит того, что искал.

Поэтому при подборе запросов очень важно прислушиваться к мнению оптимизаторов, а лучше подбирать запросы совместно. Вы лучше знаете, какие именно товары или услуги надо продвинуть, кто ваши потенциальные клиенты, на каком языке они говорят. А оптимизатор ориентируется на цифры, статистику. Он может подтвердить ваши предпочтения, подсказать другие запросы и отсеять ненужное.

2. Если у вас большое количество товаров – что продвигать? Все – очень дорого. Если есть приоритетные группы товаров – хорошо, а если их нет и весь ассортимент для вас важен?

В этом случае часто переходят к более общим запросам, которые вроде бы включают все продаваемые группы товаров. Но это большая ошибка. Например, вы продаете мебель, и вместо большого количества запросов решаете убить одним ударом сразу всех. И продвигаете запрос «мебель». И что получаете? Во-первых, очень высокую стоимость продвижения высокочастотного запроса, а во-вторых, большинство потенциальных клиентов пройдет мимо вас – те, кто ищут диваны, будут искать диваны, те, кто ищут шкафы-купе, вряд ли наберут запрос «мебель».

мета-тэги3. С введением персональной выдачи Яндекса проверить, какую позицию занимает сайт, не так и просто. Есть, конечно, специальные сервисы для проверки, или можно пользоваться «чистым» браузером. Но разногласия между оптимизатором и заказчиком не исключены.

К тому же, даже если вы видите свой сайт в ТОП10, совсем не факт, что ваш потенциальный клиент увидит его там же. На то и персональная выдача.

4. Очень важно, что увидит потенциальный клиент в выдаче – заголовок и сниппет (абзац текста, который в поисковой выдаче идет после заголовка, Яндекс берет это описание из текста страницы, причем сам выбирает, какой абзац лучше взять). От того, что увидит человек, соответствует ли заголовок и описание тому, что он ищет, будет зависеть, перейдет ли он на ваш сайт.


То есть по сути нахождение в ТОПе совсем не означает, что к вам на сайт придут потенциальные клиенты.
На первой странице есть и другие сайты – кроме 10 сайтов из «естественной выдачи» есть еще и контекстная реклама.

Но главное, что даже переход на ваш сайт еще не гарантирует, что у вас будут потенциальные клиенты. Это уже другая история о том, готов ли ваш сайт «принять» клиентов и стать продающим инструментом.


В каких же случаях хорошо использовать продвижение в ТОП10?

1. Если ассортимент ваших товаров или услуг узок – несколько позиций. При этом все продвигаемые товары или услуги имеют известные общеупотребительные названия.

В этом случае количество возможных поисковых запросов будет небольшим и практически однозначно определенным, и поисковое продвижение сайта другими способами все равно будет сводиться к продвижению в ТОП этих запросов.

2. Продвижение в ТОП названия компании или торговой марки. Не секрет, что часто компанию или торговую марку непросто найти даже по названию. Выдаются первыми компании с похожими названиями, компании из других городов – все, только не то, что ищет клиент, не ваш сайт.

3. Продвижение главных, ударных позиций. Если вы точно знаете, что основную выручку делаете на 2-3 товарах (товарных группах), будет неплохо, если по таким запросам вы будете в ТОПе.


ХОТИТЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

Закажите услуги по продвижению вашего сайта прямо сейчас!

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо за обращение!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.