+7 (831) 281 58 11

Меню

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

АУДИТ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

Что такое внутренняя оптимизация сайта?

06.05.2014
Что такое внутренняя оптимизация сайта?
Автор:  Туева К.

Внутренняя оптимизация – это действия по изменению страниц сайта с целью улучшения его позиций в выдаче поисковых систем. В результате сайт становится более привлекательным как для пользователей, так и для поисковиков.

Внутренняя оптимизация - это комплекс разнообразных мер. Тщательная работа по всем направлениям поможет поднять сайт в выдаче и привлечь большое число новых посетителей.

Оптимизация тегов страниц

В первую очередь поисковики анализируют тег title. Это заголовок страницы, который находится в самой верхней строчке открытой вкладки. Также он является ссылкой на страницу в выдаче поисковиков. В этом теге должны содержаться ключевые словосочетания оптимизируемой страницы. Текст должен быть ярким, информативным и уникальным.

Не менее важным является тег description. Этот тег кратко отражает суть страницы сайта. Он должен быть более подробным, чем тег title, и содержать дополнительную информацию.

В теге keywords необходимо указать основные ключевики, содержащиеся в тексте.

Теги h1, h2, h3 и так далее – это заголовки, присутствующие в статье. Тег h1 –заголовок первого уровня. Он должен использоваться в тексте только один раз и содержать ключевое словосочетание.

Подзаголовки второго, третьего и других уровней прописываются в тегах h2-h6. Они уточняют более крупные заголовки.

В раскрутке сайта также помогает размещение изображений. Все рисунки и фотографии должны иметь атрибуты alt и title, включающие в себя ключевики, соответствующие тематике страницы.

Внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка – это размещение ссылок в тексте статьи на другие страницы того же сайта, содержащие уточняющую информацию. Наличие таких ссылок помогает посетителям узнать все аспекты интересующей их информации и повышает посещаемость различных страниц сайта.

Включение в тексты страниц ключевых слов

По наличию ключевых фраз и словосочетаний на странице поисковые системы определяют ее релевантность тем или иным запросам. Употреблять ключевые слова следует осторожно, их количество не должно быть меньше двух процентов от общего числа слов в тексте, но и не должно быть чересчур большим. Переоптимизированная страница будет понижена в выдаче поисковыми системами.

Постепенное увеличение количества статей

Чтобы сайт сохранял и улучшал свои позиции в поисковой выдаче, его необходимо периодически пополнять новыми уникальными текстами, тематичными ключевикам. Не стоит выкладывать на сайт много новых статей сразу. Более полезным для продвижения сайта будет постепенное добавление новых текстов, по одной-две страницы в день.

Грамотная внутренняя оптимизация необходима любому сайту, желающему привлекать большое количество новых посетителей. В последнее время, в связи с введением новых алгоритмов ранжирования страниц в поисковой системе Яндекс, именно внутренней оптимизации отводится наибольшее значение в интернет-продвижении сайтов, поэтому поисковое продвижение сайтов стало почти наукой.



ХОТИТЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

Закажите услуги по продвижению вашего сайта прямо сейчас!

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо за обращение!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.