+7 (831) 281 58 11

Меню

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

АУДИТ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

Контекстная реклама или баннерная?

21.05.2014
Контекстная реклама или баннерная?
Автор:  Касаткин А.Н.

К выбору вида рекламы следует подходить ответственно и основательно - ведь от этого зависит успех целой компании! Так что следует выбрать - контекстную рекламы или баннеры?

Между контекстной рекламой и баннерами, несомненно, есть существенные отличия. Баннеры представляют собой картинку или анимацию, которая рекламирует определенный продукт или услугу, при клике на которую пользователь переходит на сайт рекламодателя. Но чтобы привлечь должное внимание к ней, создателю придется приложить немало усилий. Картинка должна быть интересной и запоминающейся, текст притягательным, чтобы отражал всю суть рекламного продукта. Контекстная реклама – это объявления в поисковой выдаче сверху, снизу или справа. Они неприметны глазу и не раздражают.

Главная задача любой рекламы – это не отталкивать пользователей

баннерная реклама

С помощью баннеров нельзя получить такой эффект, так как они ассоциируются с газетными и уличными стендами. Контекстная реклама располагает к себе обычного пользователя, заинтересовывает. Реклама получается скрытой, поэтому можно сказать, что цель достигнута

Баннеры появились приблизительно в 1994 году и на сегодняшний день уже потеряли свою популярность из-за огромного потока рекламы, особенно в интернете. Баннеры уже не вызывают должный интерес пользователей, а наоборот отталкивают потенциальных клиентов.

контекстная реклама

На сегодняшний день существует мнение, что баннеры «умирают» из-за своей «похожести» на рекламу. Пользователей отталкивает подобный тип рекламы из-за ощущения «впаривания».

Контекстная реклама, в свою очередь, носит более долгосрочный характер из-за своей непохожести на рекламу. Грамотно выбранный заголовок и верное расположение рекламного объявления гарантируют 100 % результат. Посетители скорее обратят внимание на такое объявление, а не на баннер.

Цена двух рекламных механизмов тоже различна. Стоимость баннера намного выше. Контекстная реклама порядком дешевле за каждый клик.

Более высокая эффективность контекстной рекламы объясняется еще тем, что она охватывает аудиторию, которая заинтересована в представленной тематике. Каждый человек, который сделал клик, имеет интерес к рекламируемому продукту или услуге. Но мы не вправе ничего советовать, потому что в каждом отдельном случае нужен свой инструмент для развития и продвижения.


ХОТИТЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

Закажите услуги по продвижению вашего сайта прямо сейчас!

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо за обращение!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.