+7 (831) 281 58 11

Меню

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

АУДИТ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

Виды фильтров поисковиков

26.05.2014
Виды фильтров поисковиков
Автор:  Касаткин А.Н.

Продвижение сайта – это трудоёмкий и ответственный процесс. В зависимости от выбранной стратегии продвижения, сео-оптимизатор уделяет больше внимания тем или иным направлениям интернет-маркетинга и оптимизации сайта. Однако при любом сценарии работы сеошник должен действовать в соответствии с регламентами поисковых систем, чтобы избежать наложения пессимизирующих фильтров

Фильтры – это санкции, которые применяются поисковыми системами для снижения позиций сайта в выдаче в случае обнаружения нарушений регламента. Каждый поисковик имеет свои фильтры, но в целом они направлены на борьбу с одними и теми же проблемами, которые часто встречаются при неправильном или неопытном продвижении сайта

Основные фильтры Яндекс

фильтры yandex

АГС

Этот фильтр направлен на борьбу с сайтами, распространяющими спам или выкладывающими неуникальные статьи. Основное правило, позволяющее избежать попадания сайта под фильтр АГС, - это публикация только уникального контента, созданного для посетителей, а не для поисковых роботов.

Непот-фильтр

Попасть под данный фильтр рискуют те сайты, которые обладают слишком большим количеством коммерческих внешних ссылок. Предпочтительнее наращивать объем внешней ссылочной массы естественным путем, лучше с сайтов релевантной вашему ресурсу тематики.

Аффилирование

Данный фильтр применяется к сайтам, принадлежащим одному владельцу и продвигаемым по одинаковым поисковым запросам. Чтобы избежать данной санкции, при продвижении сразу нескольких ресурсов используйте разные (синонимичные) ключевики, различные хостинги, указывайте неодинаковые контактные данные.

Слишком много ключевых слов

На сайте следует размещать только те статьи, которые написаны для людей. Необходимо использовать умеренное количество ключевых слов – не более 4-6% от всего текста. Максимально возможная насыщенность контента ключевиками – 10%.

«Ты последний»

Под данный фильтр попадают страницы, которые содержат скопированный с других ресурсов контент. Чтобы избежать подобной ситуации – публикуйте только уникальные тексты.

Новый домен

Данный фильтр применяется к молодым сайтам, которые сразу начинают продвигаться по высокочастотным ключевикам. Сайт может находиться под данным фильтром в течение нескольких лет. Чтобы выйти из-под данного фильтра, нужно доказать поисковику, что опубликованные на вашем сайте статьи действительно интересны и полезны для посетителей. Для этого необходимо особенно внимательно поработать над их содержанием.

фильтры google

Основные фильтры Google

«Песочница»

Данный фильтр – аналог фильтра Яндекса «новый домен». Продвижение по высокочастотным запросам – это очень рискованная стратегия для нового сайта. Лучше продвигаться по среднечастотным ключевикам.

«Bombing»

Покупая внешние ссылки, следует использовать различные анкорные тексты. В противном случае поисковик применит к вашему сайту определенные санкции.

Дополнительные результаты

Если ваш сайт попал под этот фильтр, это значит, что поисковая система сочла какие-то страницы вашего ресурса недостаточно информативными. Эти страницы будут отображаться в выдаче только после других, более полезных для пользователей страниц. Выйти из-под данного фильтра несложно: достаточно разместить на потерявшие свои позиции страницы входящие ссылки.

Возраст домена

Схема работы этого фильтра проста: старший по возрасту сайт считается более авторитетным, чем новый ресурс.

Неуникальный контент

На многих сайтах размещаются неуникальные тексты, украденные с чужих ресурсов. Такие сайты наказываются поисковиком снижением их позиций в выдаче.

Links

Этот фильтр применяется к сайтам, обменивающимся партнерскими ссылками. Никакой пользы вам подобные действия не принесут, зато нужных позиций в выдаче вы можете лишиться надолго.

Много ссылок сразу

Поисковое продвижение, в том числе закупку внешних ссылок, следует выполнять постепенно.

Излишняя оптимизация

Не стоит добавлять в тексты страниц слишком большое количество ключевых слов, иначе ваши статьи будут отталкивать и посетителей, и поисковик.

Как можно заметить, фильтры Яндекса и Google во многом похожи, хотя и имеют некоторые отличия.

Если вы замечаете резкое падение позиций сайта в поисковой выдаче или снижение числа посетителей, возможно, ваш ресурс попал под какой-либо фильтр. Необходимо тщательно проанализировать всю проделанную с сайтом работу, найти допущенные нарушения и как можно скорее устранить их. Тогда после очередной индексации вашего сайта поисковые системы вернут ваши утерянные позиции. 


Читайте также: Сайт попал в бан. Что делать?


ХОТИТЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

Закажите услуги по продвижению вашего сайта прямо сейчас!

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо за обращение!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.