+7 (831) 281 58 11

Меню

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

АУДИТ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

"Пластиковые окна" или почему оптимизаторы отказываются от работы?

20.05.2014
"Пластиковые окна" или почему оптимизаторы отказываются от работы?
Автор:  Хрулева Ю.

Продвижение сайта зависит от многих показателей. Чтобы оно было успешным, стоит обращаться только к профессионалам. Но даже специалисты не всегда могут продвинуть сайт, тема которого высококонкурентна. 

Например, «избитыми» темами считаются пластиковые окна, сайты про айфон, мебельные сайты и др. Продвигать такие страницы очень трудно. На их раскрутку уходит много времени, т.к. запросы невероятно популярны, и придумать что-то новое и уникальное достаточно трудно.

Разновидности запросов и их отличие друг от друга

отказ от работы

Все интернет-запросы подразделяются на несколько видов: сверхвысокочастотные (СВК), высокочастотные (ВК), среднечастотные (СК) и низкочастотные (НК). Сверхвысокочастотные представляют собой слова или темы, которые запрашиваются более 10 млн раз. Поэтому продвигать сайты данных тематик очень проблематично. Высокочастотные запросы тоже сложно продвигаются, по этой же причине, что и сверхвысокочастотники.

Среднечастотные и низкочастотные самые удобные виды запросов для продвижения. Работать с ними просто, и они более эффективны в процессе раскрутки сайта.

Молодые сайты

Новые сайты неохотно берут для продвижения seo-специалисты. Все потому, что поисковой системе требуется время для распознания сайта, для того, что бы он воспринимался «серьезно». Например, Google изначально отправляет новый сайт в «песочницу», чтобы он «подрос». Находиться он там может от 3 месяцев и более.

Молодой сайт лучше всего продвигать по трафику, потому что будут использованы все виды запросов для раскрутки. Это и послужит молодой странице способом привлечение потенциальных клиентов.

Сроки продвижения

«Старые» сайты (от 2 лет существования) продвигаются на много быстрее молодых. На раскрутку совершенно новых страниц уйдет более 8 месяцев. Это может не удовлетворять желанием заказчика на продвижение, но другого выхода нет. Seo-специалист, в свою очередь, затрачивает больше усилий и времени на раскрутку именно молодых сайтов.

Подводя итоги...

Существует несколько причин, почему seo-оптимизатор может отказаться от продвижения сайта:

  • продвижение будет происходить по в СВК или ВК.
  • сайт, который планирует продвижение, недавно созданный.

Но не стоит отчаиваться! Опытный специалист всегда справится с поставленной задачей. Остается только найти такого профессионала. Наша компания предлагает Вам обратиться к нам. Мы имеем в своем распоряжении грамотных специалистов, которые смогут продвинуть любой сайт.


ХОТИТЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

Закажите услуги по продвижению вашего сайта прямо сейчас!

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо за обращение!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.