+7 (831) 281 58 11

Меню

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

АУДИТ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

Историй развития SEO

02.06.2014
Историй развития SEO
Автор:  Касаткин А.Н.

Развитие SEO имеет небольшую историю за своими плечами - всего 14 лет! Сам термин SEO появился в 1997 году.

Самые глобальные события за последние 10 лет.

В начале 2000 образовалась компания «Яндекс», и появились сопутствующие сервисы (Почта Яндекс, Новости Яндекс и т.д.). В основном сайтами занимались специалисты-одиночки, которые для достижения результатов по продвижению, использовали «черные» методы. В этом же году растет популярность внешних ссылок, и они становятся важным элементом в работе SEO.

продвижение сайтов

2001 знаменателен тем, что уже начинают появляться компании, которые занимаются SEO. Так же в поисковиках становится платная регистрация, что не является радостной новостью для владельцев сайтов. Контент стараются делать уникальным на страницах сайтов, чтобы добиться наилучшего результата в продвижении.

2002 год можно обозначить, как год активного развития Интернета в целом. Появляется много нового: Яндекс.Деньги, Google AdWords. В это же время были определены основы для поисковой оптимизации. Так как количество спама расло с невероятной скоростью, поисковики начали активно с ним бороться.

2003 год знаменуется появлением первых соцсетей, а так же жесткой политикой против спама.

В 2004 году поисковая система Яндекс дает доступ к статистике поисковых запросов wordstat. Появляются четкие границы между «черными» и «белыми» методами продвижения сайтов.

Начинает работать Youtube и открывается Яндекс в Украине в 2005 году. А Google, в свою очередь, стал отдавать предпочтения старым сайтам, нежели новым. Поэтому появляется такой термин как Google «паутина».

В 2007 году открывается Miralinks.ru, которая представляет собой биржу статей. Платные ссылки все ещё активно используются, но они стали получать санкции от поисковиков.

2008 год – это пик популярности SEO. За SEO берутся все кому не лень (не только компании, но и неопытные студенты). Основная работа в области оптимизации – закупка внешних ссылок, поэтому Яндекс начал с ними активно бороться.

За последнее время многое произошло, но в основном незначительные изменения. Последнее самое крупное событие произошло в декабре 2013 года, когда Садовский объявил о прекращении действия внешних ссылок. Эта новость навела панику на специалистов в сфере продвижения, но мы заявляем – паниковать не стоит! Отмена ссылочного ранжирования должна сказаться положительно как для владельцев сайтов, так и для специалистов в области продвижения. Владельцы сайтов могут быть уверены, что теперь работа над их представительством в бизнесе перейдет на новый уровень качества, потому что основная работа будет вестись с оптимизации самого сайта, тем самым повышая его качество. И немаловажным моментом является то, что неспециализированные seo-оптимизаторы не смогут работать в таких условиях, а, следовательно, продвижением будут заниматься только грамотные и обученные специалисты.


ХОТИТЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

Закажите услуги по продвижению вашего сайта прямо сейчас!

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо за обращение!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.