+7 (831) 281 58 11

Меню

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

АУДИТ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

Влияние выбора на конверсию

17.06.2014
Влияние выбора на конверсию
Автор:  Хрулева Ю.

Каждый seo-оптимизатор знает, что у страницы должна быть конверсионная цель. Но могут быть и несколько небольших целей. 

К чему может привести слишком большой выбор?

Большое количество вариантов отрицательно сказывается на конверсии. Психологи утверждают, что человек не может определиться в выборе при огромном разнообразии. Поэтому чаще всего он просто переключает свое внимание на что-то совершено другое.

Например, если на прилавке стоит 23 вида кремов, то только 4 % посетителей приобретут 1 тюбик. В том случае, когда представлено 5 вариантов, 35 % людей купят хотя бы по 1 тюбику.

Следует вывод: при большом выборе привлекаются только зрители, а при маленьком повышается уровень продаж.

выбор конверсии

Какое количество социальных кнопок должно находиться на странице?

Как ни странно, но социальные кнопки тоже влияют на продажи и на посещаемость. Яркий этому пример QuickSprou Нейл Патель, который предложил свои читателям 3 кнопки «Поделиться»: в Facebook, в Twitter, в Google. Позже добавил LinkedIn и Pinterest, что дало отрицательный результат. Нейл Патель рассчитывал на то, что количество посетителей прибавится, и они будут делиться записями чаще. Но дополнительные кнопки наоборот сократили этот процесс на 30 %.

выбор конверсия

Какие социальные кнопки можно поставить?

Необходимо проанализировать реферальный трафик и демографию потенциальных клиентов. Это поможет установить, какими социальными сетями они пользуются и откуда приходят.

Это нужно для того, чтобы составить представление о Вашей аудитории и верно выбрать социальные кнопки.

Некоторые создатели сайтов считают, что наличие социальных кнопки отвлекает посетителей от страницы. Вместо того чтобы положить товар в корзину или купить, клиент нажимает на «поделиться».

Если на Вашей странице расположены такие кнопки, но тех, кто поделился этой записью мало, то это так же отрицательно скажется на сайте в целом. Клиент будет это воспринимать, как доказательство того, что товар невостребованный и неинтересный.

Помимо всего прочего социальные кнопки положительно влияют на продвижение сайта.

Как должна выглядеть регистрация?

Самый эффективный способ увеличить конверсию заключается в уменьшении числа полей в форме регистрации. Если Вы запрашиваете номер телефона посетителя, то теряете примерно 6% заявок. Когда уточняете его возраст – около 4 % заявок. Поэтому необходимо ограничить число полей.

В тех случаях, когда дополнительные данные обязательны в работе с клиентом, лишних полей никак не избежать.


Читайте также: Секреты продающего сайта: невербальные способы повышения конверсии.


ХОТИТЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

Закажите услуги по продвижению вашего сайта прямо сейчас!

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо за обращение!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.