+7 (831) 281 58 11

Меню

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

АУДИТ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

Возможно ли прогнозирование в интернет-маркетинге?

19.06.2014
Возможно ли прогнозирование в интернет-маркетинге?
Автор:  Туева К.

Несколько лет назад при создании сайта никто не мог предположить активность его работы. Сейчас это сделать вполне реально. Надо знать лишь несколько приемов, которые помогут рассчитать прибыль.

Как определить маркетинговую метрику проекта?

Для того чтобы определить маркетинговую метрику, надо поставить перед собой задачи и цели. Вы должны определить, какую максимальную стоимость продаж планируете получить. И сколько продаж должно быть, чтобы сайту просто держаться «на плаву». Необходимо определить максимальную стоимость каждого посетителя.

Определяем объем возможного спроса

Надо понимать, какого значения может достигнуть Ваш проект. Для этого необходимо определить примерное количество потенциальных посетителей, которое может зайти на сайт. Каким образом это можно сделать? Для начала, надо составить семантическое ядро, проанализировать количество запросов по данному региону. Далее это число умножить на CTR первой позиции. В итоге Вы получите объем возможного спроса.

интернет-маркетинг

Как вычислить текущую долю поискового рынка заказчика?

Необходимо проанализировать текущие позиции сайта, выделить существенные факторы (актуальность, сезонность), определить текущую долю поискового трафика проекта.

Следующим этапом будет вычисление минимального итога работы над продвижением сайта, оптимального и максимального. Опираясь на прогноз по трафику и на пожелания клиента, можно предполагать, сколько заказов и продаж будет сделано.

В тех случаях, когда клиент хочет резкий рост заказов, можно работать на рост конверсии сайта с помощью рекламы.

Можно смело сказать о том, что в настоящее время делать прогнозы по маркетингу в интернете реально.


ХОТИТЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

Закажите услуги по продвижению вашего сайта прямо сейчас!

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо за обращение!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.