+7 (831) 281 58 11

Меню

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

АУДИТ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

Интернет-реклама и закон

08.07.2014
Интернет-реклама и закон
Автор:  Хрулева Ю.

Реклама в интернете очень схожа с обычной рекламой на радио, телевидении и в газетах. Поэтому для неё тоже существуют определенные нормы и законы.

О чем гласит ФЗ «О рекламе»?

Общий свод правил содержит несколько пунктов, которые беспрекословно должны выполняться.

  • недопустимо использование непристойных, бранных слов
  • нельзя использовать иностранные выражения, которые исказят смысл информации
  • запрещено демонстрировать процессы курения и потребления алкогольной продукции
  • нельзя рекламировать товары, которые подлежат сертификации, при отсутствии этих сертификатов.

Интернет-реклама должна содержать сведения о продавце: название компании, где находится и т.д.

Какая ответственность предусматривается за нарушение?

закон о рекламе

Некоторые считают, что за нарушение закона «О рекламе» предусматривается только административная ответственность. Но на самом деле имеет место быть и гражданско-правовая. Она наступает в тех случаях, когда физические и юридические лица подают иск в суд на рекламодателя.

Дело доходит до суда, когда причинен вред здоровью или имуществу, упущена выгода, если опорочена честь и достоинство.

Некоторые несоответствия закона и действительности

Закон «О рекламе» гласит, что в Российской Федерации реклама должна распространяться и размещаться только на русском языке и на родных языках РФ. Однако можно увидеть много нарушений по ст. 5 п. 2 ФЗ. в интернете. Например, контекстная реклама часто использует иностранную лексику.

Законодательство обязывает каждого рекламодателя, деятельность которого предусматривает лицензирование, указывать номер лицензии и наименование органа, который выдал лицензию. Но в сфере интернет-рекламы это условие нарушается постоянно.

Реклама должна быть эстетичной, не должна нарушать принятые нормы гуманности и морали и т.д. Да, это прописано в законе, но часто не действует в действительности. Создаются карикатуры на произведение искусства, на известных личностей, на политиков – это все противоречит прописанным нормам. Но такая реклама стала очень популярна и привлекательна в сети интернет.

Стоит сказать, что существует ещё множество недочетов и упущений, которые необходимо устранять на законодательном уровне. 


ХОТИТЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

Закажите услуги по продвижению вашего сайта прямо сейчас!

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо за обращение!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.