+7 (831) 281 58 11

Меню

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

АУДИТ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

Как правильно работать с контентом

11.06.2014
Как правильно работать с контентом
Автор:  Туева Ксения

Придумывать контент для заполнения сайта – задача не из легких. Надо знать несколько основных критериев, чтобы не ошибиться в работе.

С чего начать?

Прежде всего, необходимо проработать стратегию и выбрать формат, в котором будем работать. Контент может быть различного формата (от статьи до видео). Какие варианты обычно используются:
          
  • статья
  • слайдшоу
  • видео
  • визуализация
  • изображение
  • событие
  • вебинар
          
       
  • игра
  • приложение
  • инструмент
  • печатные материалы
  • социальные сети
  • электронное обучение
  • email.
                 
На следующем этапе необходимо выбрать тип контента, который будет наиболее привлекателен для аудитории. Это означает, что вы можете выбрать вид «интервью» в том случае, если хотите процитировать, не упуская деталей. Обзор пишем тогда, когда Вы хотите в сжатом формате объяснить тему сообщения. Анализ используем когда хотим доходчиво и подробно раскрыть тему.

Существует множество вариантов типов контента, которые находятся в Вашем распоряжении. И Вам остается только выбрать наиболее подходящий. С помощью большого объема текстового контента можно сделать перелинковку, что хорошо скажется на продвижении сайта.

Работаем над эмоциональной стороной контента

Ваш материал должен вызывать эмоции. Надо только заранее Вам определиться, какие именно. Ваш рассказ может волновать слушателя. Или сюжет должен быть шокирующий, который мотивирует читателя на какие-либо действия. Контент может вдохновлять, разъяснять или смешить.

Сразу можно использовать несколько эмоциональных возбудителей, чтобы эффект был полнее.

Что делать, когда контент готов?

Необходимо проверить свою работу несколько раз. Например, после того, как будет написана статья, надо её проверить ещё разок. Возможно, Вы вспомните что-то важное и дополните текст. Иллюстрации и видео-сопровождение так же стоит просмотреть повторно.

Читайте также: Искусство контент-маркетинга.


ХОТИТЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

Закажите услуги по продвижению вашего сайта прямо сейчас!

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо за обращение!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.