+7 (831) 281 58 11

Меню

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

АУДИТ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

Искусство контент-маркетинга в продвижении

16.07.2014
Искусство контент-маркетинга
Автор:  Хрулева Юлия

Понятие контент-маркетинга существует сравнительно недавно, с 2009 года. В России стали пользоваться этим термином позже, с 2011 года. Но сейчас он набрал огромную популярность! Ни один сайт не обходится без его применения.

Существует ли идеальная контент-маркетинговая стратегия?

Идеального способа работы нет. Ни один маркетолог не сможет придумать и разработать схему действий, которая будет подходить абсолютно ко всем проектам. Каждая стратегия уникальна и неповторима. Если даже скопировать её у конкурентов, то все равно никто не даст Вам гарантии, что результат будет такой же. Нельзя на 100 % предугадать реакцию аудитории на то или иное действие. Поэтому к каждому проекту надо подходить отдельно.

искусство контент-маркетингаКакой бюджет выделять? Большой или маленький?

Чтобы реализовать успешную контент-маркетинговую стратегию, не обязательно иметь большой бюджет. Во многих ситуациях он является безусловным преимуществом, но не во всех. Может получиться отличная стратегия даже при маленьких затратах. Маленькие фирмы иногда успешны на этом поприще, так как они более быстрые и ловкие.

Сколько каналов коммуникации надо задействовать в работе?

Не обязательно использовать несколько каналов. Можно сосредоточиться на одном единственном и разработать его безукоризненно. Т.е. таким образом, чтобы любому посетителю было легко и доступно пользоваться контентом.

С другой стороны, во многих ситуациях уместно пользоваться несколькими средствами воздействия. Например, если Вы выступаете на семинаре, то не помешает использование видеороликов, приложения и т.д. Это только усилит воздействие на аудиторию.

искусство контент-маркетингаКакая польза от email-рассылок?

Привлечение email-подписчиков – необходимый момент в работе. Когда посетитель становится подписчиком, он более оживлено начинает интересоваться Вашим проектом. Вы заранее уже знаете, что человек заинтересован сотрудничать с Вами. С таким клиентом можно работать намного результативнее. Но не стоит увлекаться рассылками, потому что многие пользователи могут принять их за спам и заблокировать для Вас почту.

Онлайн выступления - плюс к результативности.

Отличный оратор поможет Вам заинтересовать аудиторию и удержать внимание слушателей. Словесное обрамление вашего контента дополнит и украсит выступление. И, кроме того, позволит напрямую общаться с каждым клиентом. На любой вопрос Вы сможете ответить лично.

Можно ли использовать дополнительные маркетинговые приемы?

Конечно, можно! Некоторые считают, что это будет излишне. Но на самом деле все наоборот. Любая дополнительная реклама (контекстная реклама, баннерная) только поможет раскрутке сайта.  Вы привлечете ещё больше трафика, новых посетителей, которые впоследствии могут стать Вашими клиентами.

ХОТИТЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

Закажите услуги по продвижению вашего сайта прямо сейчас!

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо за обращение!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.