+7 (831) 281 58 11

Меню

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

АУДИТ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

Секреты продающего сайта: невербальные способы повышения конверсии

16.07.2014
Секреты продающего сайта: невербальные способы повышения конверсии
Автор:  Туева Ксения

Считается, что мнение о сайте у пользователей формируется в течение пяти сотых секунды с начала просмотра страницы. За это кратчайшее время посетитель успевает решить, нравится ли ему сайт и хочет ли он задержаться на нем подольше. Первое впечатление складывается на подсознательном уровне при помощи невербальных сигналов. Изменить изначальную негативную оценку очень сложно.

Как же способствовать формированию позитивной оценки сайта у пользователей с самого начала просмотра страницы?



повышение конверсии
Хотите выражать свои мысли без слов так же легко, как этот кот?
 

Для чего контент-менеджерам нужно воздействовать на пользователей невербально

Вы считаете, что ваши посетители будут мириться с примитивным дизайном ради отличных постов, которыми вы пополняете сайт? Нет, не будут. Отношение к сайту складывается еще до того, как пользователи начинают просматривать статьи. Если сформировалось негативное восприятие сайта, то эффективность текстового контента резко падает.

В результате — растет количество отказов, снижается время посещения сайта, страницы с доступом более чем в один клик остаются непрочитанными, и конверсия сайта близка к нулевой.

Чтобы сделать сайт действительно эффективным, в первую очередь нужно понять мотивы поведения гостей на вашем сайте. Текстовая информация и поисковое продвижение сайта станут работать только в том случае, если ваш ресурс будет формировать позитивное впечатление у посетителей с первых секунд их пребывания на странице.

Улучшить конверсию и повысить объем продаж помогут указанные ниже способы невербального управления вашими посетителями:

Способ 1. Уделите больше внимания тем элементам сайта, которые пользователи просматривают прежде всего

Как правило, траектория движения взгляда пользователей при просмотре веб-страниц напоминает букву F.

Прежде всего посетители обращают внимание на верхний левый угол страницы. Затем взгляд движется вправо. Траектория взгляда выглядит как горизонтальная черта — верхняя палочка в букве F.

Далее взгляд опускается вниз и опять перемещается по горизонтали, но уже не настолько далеко. Это короткая палочка в букве F.

Наконец, пользователи перемещают взгляд в вертикальном направлении по левой стороне страницы. Это «спинка» буквы F.


повышение конверсии
Пользователи в первую очередь обращают внимание на области, выделенные голубым цветом

Как можно применить знание траектории движения взгляда посетителей для формирования позитивного отношения к сайту? В тех областях страницы, которые пользователь просматривает прежде всего, ему должны встретиться невербальные сигналы доверия, побуждения к действиям, одобрения и доброжелательности.

Способ 2: Используйте невербальные символы доверия

Доверие — это основа долгосрочного и эффективного взаимодействия с клиентами. Но у вас недостаточно времени, чтобы убедить посетителя в том, что вашему сайту можно доверять. Как говорилось выше, первое мнение о сайте складывается чрезвычайно быстро. Здесь помогут невербальные символы доверия.

  • По утверждениям психологов, главный символ доверия на языке тела — это руки. Энергичная жестикуляция, положение рук не ниже уровня груди — прием, используемый политиками на публичных выступлениях для завоевания доверия аудитории. Можно использовать их опыт и для формирования доверия к вашему сайту: разместить на странице изображение или фотографию, на которых хорошо видны ладони.
секреты продающего сайта
Руки - индикатор доверия

    Размещайте на сайте изображения людей с приятными выражениями лиц. 
    Настроение сотрудников на фотографиях должно быть радостным, позитивным. Не переживайте, если фотографии выглядят не слишком официально из-за искренних открытых улыбок: такие фото отправляют пользователям невербальный положительный сигнал. 
секреты продающего сайта
Ваши сотрудники могут так же искренне улыбаться?

Способ 3: побуждайте к желаемым действиям с помощью невербальных сигналов

Как невербально сформировать позитивное впечатление у посетителей сайта и побудить их совершить необходимое вам действие?

Самый легкий метод невербально передать информацию — использовать жесты.

Для призыва к действию можно использовать фотографии, героев мультиков или графические изображения.

секреты продающего сайта
Жесты-указатели

Способ 4: совершенствуйте графические элементы, которые прежде всего попадаются на глаза гостям вашего сайта

В первые несколько секунд после открытия сайта пользователь просматривает логотип, меню, кнопки соцсетей, изображение в шапке сайта, визуально оформление текстов и футер страницы.

Эффективный способ привлечь внимание посетителей и создать у них позитивное впечатление о сайте — сделать данные элементы максимально привлекательными.

Способ 5: используйте цвет

Сайт, оформленный в приятной цветовой гамме, вызывает у посетителей приятные эмоции и доверие.

Разные цвета ассоциируются у большинства людей с определенными качествами и эмоциями:

  • голубой - цвет спокойствия, стабильности, благожелательности;

  • желтый ассоциируется со счастьем, позитивом, молодостью;

  • зеленый говорит о здоровье, успехе, надежде;

  • черный демонстрирует силу, таинственность, профессиональность;

  • белый ассоциируется с чистотой, открытостью, невинностью;

  • красный — цвет власти, победы, страстности;

  • фиолетовый символизирует элегантность, роскошность, духовное начало;

  • оранжевый вызывает ассоциации с энергичностью, теплом и хорошим настроением.

Задача веб-дизайнера — использовать в оформлении сайта цвета, которые совпадают с миссией компании и отвечают ожиданиям целевых посетителей сайта.

Способ 6: используйте невербальные сигналы только там, где это уместно

Излишнее количество невербальных знаков, не имеющих никакой логической связи друг с другом, мешают посетителю сконцентрироваться на чем-то одном. В результате пользователь предпочтет покинуть ваш сайт, чем разбираться в нагромождении картинок, фотографий и указателей.

секреты продающего сайта
Пример четкого и понятного побуждающего сигнала


Ваш текстовый контент не будет эффективным без невербальных сигналов.

Если ваш ресурс не создает позитивное впечатление у пользователей в течение самых первых секунд после их «приземления» на страницу, то эффективность ваших текстов стремится к нулю: скорее всего, посетители не будут их даже просматривать. Именно поэтому так важно обращать внимание на графическое оформление сайта.

Управление посетителями с помощью невербальных сигналов — это мощный инструмент повышения конверсии и завоевания новых клиентов.


ХОТИТЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

Закажите услуги по продвижению вашего сайта прямо сейчас!

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо за обращение!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.