+7 (831) 281 58 11

Меню

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

АУДИТ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

Как проанализировать сайт или блог конкурента?. Анализ сайтов - конкурентов

23.07.2014
Как проанализировать сайт или блог конкурента?
Автор:  Хрулева Юлия

Если Ваш конкурент обогнал Вас в позициях, или Вы создали новый сайт и хотите продвинуться в ТОП, но не знаете как, то мы дадим Вам несколько советов, как это сделать.

Не стоит изобретать велосипед. Лучше всего брать пример с успешных ресурсов. Выяснив, как они добиваются успеха, Вы сможете оказаться на вершине.

Поисковые системы далеко не всякий сайт пропустят в ТОП. Поэтому те сайты, которые находятся уже на высоких позициях, могут служить отличным примером. Естественно, Вам не скажут, как они добились таких результатов, не объяснят схему. Однако Вы можете проанализировать конкурентов самостоятельно. На каких сайтах совершаются покупки ссылок, с какими анкорами, какие ключевые слова используют – это всё вы можете узнать сами без посторонней помощи.

как проанализировать сайт конкурента1. Определяем позиции по поисковым запросам.

Например, нам надо продвинуть статью на тему «Где найти дополнительный заработок?» в ТОП-3. Причем сделать это необходимо как в Google, так и в Яндекс. Для этого сначала необходимо определить конкурентность запроса и позиции по поисковым запросам. В этом поможет программа site auditor.

2. Анализируем ТОП в Гугле и в Яндексе.

Надо найти несколько сайтов, которые уже располагаются в ТОПе этих двух поисковых систем (обязательно указывайте регион). Обращаем внимание на те сайты, которые занимают лучшие позиции. Это могут быть разные страницы. Чаще всего так и бывает, что тот сайт, который в Гугле в лидерах, в Яндексе не занимает значимых позиций. Происходит это потому, что алгоритмы поисковиков имеют множество различий. Успешное продвижение сайта в обеих поисковых системах – процесс сложный.


Итак, мы нашли парочку сайтов, которые в ТОПе обеих поисковых систем. Теперь нужно узнать релевантность страницы, количество и качество обратных ссылок на эту страницу (анкоры).

Если процентное вхождение ключевых слов на сайтах конкурентах больше, чем на Вашей странице, то надо делать выводы. Но если Ваша релевантность равно 100 %, а у конкурента 87 %, то лучше оставить все как есть. Это означает, что у Вас много шансов для того, чтобы его обогнать.

как проанализировать сайт конкурентаSeobudget – платный сервис оценки поискового продвижения. С его помощью мы узнаем, какие ссылки ведут на интересующую нас страницу, их количество, какие у них ТИЦ и PR, какой анкор и т.д.

Проанализировав полученную информацию, вам остается только сделать выводы, как надо в дальнейшем продвигать сайт, чтобы добиться желаемых результатов.




ХОТИТЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

Закажите услуги по продвижению вашего сайта прямо сейчас!

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо за обращение!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.