+7 (831) 281 58 11

Меню

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

АУДИТ САЙТОВ

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт

Контекстная реклама

контекстная реклама google

Контекстная реклама – это показ специальных рекламных объявлений в выдаче поисковой системы. Человек набирает в поисковой системе запрос, поисковая система показывает ему 10 самых релевантных (самых подходящих) сайтов и вместе с ними рекламные объявления, которые были «заказаны» по этому запросу.

Также рекламные объявления показываются на сайтах-партнерах поисковых систем. Если вы в недавнее время искали в поисковой системе, например, автозапчасти, то вам будут показываться рекламные объявления по этой тематике и на других сайтах.

При контекстной рекламе вы платите только за переходы на ваш сайт. И сами устанавливаете стоимость перехода (клика). 

При заказе контекстной рекламы мы:

  • Составляем объявление, которое включает заголовок и текст объявления. 
  • Настраиваем регионы, в которых будет показываться объявление.
  • Выбираем поисковые фразы, по которым будет показываться реклама.
  • Назначаем цену за клик (переход на сайт).

Самые известные системы контекстной рекламы – Яндекс Директ и Google Adwords.


Рекламные блоки Яндекс Директ

контекстная реклама
  • Спецразмещение – самый престижный верхний блок, который показывается даже выше «естественной выдачи». Если ваше объявление в этом блоке, вероятность перехода на ваш сайт намного выше. Самая кликабельная и дорогая, конечно, первая позиция.
  • Гарантированные показы – это нижний блок рекламных объявлений (раньше он показывался справа). Если попали в гарантированные показы, то ваше объявление всегда будет показываться в нижнем блоке.
  • Ротация – количество объявлений часто больше, чем мест в верхнем и нижнем блоках, поэтому часть объявлений показывается на нижних позициях по очереди, в ротации.

От чего зависит цена за клик?

В первую очередь от вашего желания и возможностей. Кто больше готов заплатить за контекстную рекламу, тот и показывается выше. Работает принцип аукциона. Поэтому стоимость клика зависит и от всех конкурентов, которые устанавливают цены.

Прогнозировать стоимость контекстной рекламной кампании достаточно сложно, так как стоимость клика меняется динамически. Количество кликов тоже прогнозировать не просто – зависит не только от позиции, на которой показывается объявление, но и от качества самого объявления – насколько оно привлекательно для потенциальных клиентов.

В чем плюсы контекстной рекламы

  • Быстрый эффект. После настройки рекламной кампании и внесения оплаты объявления сразу начнут показываться, сразу же на ваш сайт начнут переходить потенциальные клиенты.
  • Можно оперативно вносить изменения в настройки контекстной рекламной кампании и изменять объявления. Если, например, вы видите, что на объявление плохо кликают или, наоборот, понимаете, что ошиблись с поисковыми фразами, и по рекламе переходят не целевые посетители, все можно оперативно исправить. Чего никогда не получится, например, с рекламой в журнале или на телевидении.
  • Большой приток посетителей - это практические единственный способ для нового сайта.
контекстная реклама

Что лучше – контекстная реклама или поисковое продвижение сайта?

У каждого из этих методов есть плюсы и минусы. Контекстная реклама дает быстрый эффект, но требует оплаты за каждый переход. Кончились деньги, кончились и переходы на сайт.

Продвижение быстрого эффекта не даст. Посещаемость сайта будет расти постепенно, да и то, если специалисты по продвижению хорошо знают свое дело. Зато, когда сайт оптимизирован и вышел на хорошие позиции в поисковых системах, стоимость привлечения посетителя на сайт через продвижение намного ниже, чем с помощью контекстной рекламы.

Самый оптимальный способ особенно для молодых сайтов – на первом этапе одновременно вкладываться и в продвижение, и в контекстную рекламу. 

Почему размещение контекстной рекламы лучше доверить специалистам?

  •  Хорошее объявление – основа успеха. Важно иметь опыт в рекламе и понимать особенности Интернета, ведь имеет значение все, даже знаки препинания. Нужно не только составить объявление, но и постоянно отслеживать его эффективность, чтобы вовремя внести коррективы.
  • Настройка, постоянный мониторинг рекламы, корректировка параметров отнимают много времени. Проще отдать эту работу внешнему специалисту и не тратить время своих сотрудников.

Сколько стоит организация контекстной рекламы?

Вас так же могут заинтересовать услуги "Продвижение сайтов" и "Экспресс-обучение SEO".


В начало
На главную

ХОТИТЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

Закажите услуги по продвижению вашего сайта прямо сейчас!

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо за обращение!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.