Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт
Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт
Хотите постоянный поток клиентов с сайта? Тогда Вам необходима раскрутка! Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая идеально подойдет для Вашего сайта и успешно продвинем сайт
Контекстная реклама – это показ специальных рекламных объявлений в выдаче поисковой системы. Человек набирает в поисковой системе запрос, поисковая система показывает ему 10 самых релевантных (самых подходящих) сайтов и вместе с ними рекламные объявления, которые были «заказаны» по этому запросу.
Также рекламные объявления показываются на сайтах-партнерах поисковых систем. Если вы в недавнее время искали в поисковой системе, например, автозапчасти, то вам будут показываться рекламные объявления по этой тематике и на других сайтах.
При контекстной рекламе вы платите только за переходы на ваш сайт. И сами устанавливаете стоимость перехода (клика).
Самые известные системы контекстной рекламы – Яндекс Директ и Google Adwords.
От чего зависит цена за клик?
В первую очередь от вашего желания и возможностей. Кто больше готов заплатить за контекстную рекламу, тот и показывается выше. Работает принцип аукциона. Поэтому стоимость клика зависит и от всех конкурентов, которые устанавливают цены.
Прогнозировать стоимость контекстной рекламной кампании достаточно сложно, так как стоимость клика меняется динамически. Количество кликов тоже прогнозировать не просто – зависит не только от позиции, на которой показывается объявление, но и от качества самого объявления – насколько оно привлекательно для потенциальных клиентов.
Что лучше – контекстная реклама или поисковое продвижение сайта?
У каждого из этих методов есть плюсы и минусы. Контекстная реклама дает быстрый эффект, но требует оплаты за каждый переход. Кончились деньги, кончились и переходы на сайт.
Продвижение быстрого эффекта не даст. Посещаемость сайта будет расти постепенно, да и то, если специалисты по продвижению хорошо знают свое дело. Зато, когда сайт оптимизирован и вышел на хорошие позиции в поисковых системах, стоимость привлечения посетителя на сайт через продвижение намного ниже, чем с помощью контекстной рекламы.
Самый оптимальный способ особенно для молодых сайтов – на первом этапе одновременно вкладываться и в продвижение, и в контекстную рекламу.
Сколько стоит организация контекстной рекламы?
Вас так же могут заинтересовать услуги "Продвижение сайтов" и "Экспресс-обучение SEO".